11 декабря прошёл IX Семинар Партнеров компании СафПласт. 2020 год показал, насколько изменчив мир – эпидемиологическая ситуация не позволила нам провести Семинар в привычном формате оффлайн-встречи, но отказаться от традиции подведения итогов года, и общения с партнерами компании мы не смогли.
В целях безопасности наших дилеров, Семинар впервые прошёл онлайн – в течение полутора часов спикеры в прямом эфире представляли презентации новых проектов завода и отвечали на вопросы зрителей.
Генеральный директор ООО «СафПласт» Евсеев Андрей Алексеевич рассказал об итогах и трендах 2020 года, представил обзор рынка листовых пластиков, и рассказал о планах на 2021 год.
Закулисье производства в формате краткой экскурсии по заводу показал технический директор компании «СафПласт». Партнеры компании ознакомились с изменениями производственных процессов, планами по расширению производства, и улучшениями в контроле качества выпускаемой продукции.Важным анонсом семинара стали изменения в продуктовой линейке сотового поликарбоната, представленные начальником отдела маркетинга СафПласт.
Главной темой семинара, в честь которой он получил название SafPlast Connect, стал анонс новой системы digital-поддержки дилеров. Специалист по интернет-маркетингу SafPlast Innovative рассказал о трендах в интернет-продвижении, и презентовал новую стратегию, согласно которой партнеры СафПласт получат более глубокую интеграцию в медиа-пространство завода.
В качестве альтернативы привычному банкету, курьеры бесконтактно доставили еду в офисы дилеров.
Семинар посетили более ста партнеров СафПласт, которые приняли активное участие в обсуждении докладов. Семинар SafPlast Connect в очередной раз стал показателем единства завода и его партнеров.